Внедрение FileCatalyst спасло нам время, которое увеличило нашу производительность и снизило нагрузку, и все это обеспечивает экономию средств компании. Я также рад сказать, что каждое взаимодействие с членом команды FileCatalyst было замечательным. Каждый человек был дружелюбным, знающим и быстрым в общении.

Американская подпись

В целом, мы смогли сократить время передачи и частые человеко-часы, перейдя с FTP на FileCatalyst, сохранив время и деньги.

Ведущий путь

Наша команда надежно использовала FileCatalyst Workflow для передачи данных биомедицинских исследований за 4 лет. Этот инструмент внесла большой вклад в развитие науки, помогая в сборе и безопасной передаче буквально тысяч записей пациентов из больниц, расположенных далеко от Индии и Египта. Уникальные возможности FileCatalyst Workflow позволили нам без проблем пересылать данные из стран, ограничивающих интернет, таких как Катар и Китай.

MDDX Research & Informatics

FileCatalyst предоставил именно те продукты и инструменты, которые нам нужны для создания Aberfast, нашей службы доставки цифровых видеофайлов. Их поддержка и отзывчивость абсолютно лучшие.

Aberdeen Broadcast Services

Ускорение передачи файлов безопасным и надежным способом дало нам возможность максимизировать пропускную способность, и мобильное приложение обеспечило главное преимущество перед нашим конкурентом. Мы не могли быть счастливее с FileCatalyst.

Экспресс Медиа Групп

Первое преимущество, которое мы заметили после внедрения FileCatalyst, стало большим контролем над нашими переводами и резким увеличением скорости - мы наконец-то смогли использовать нашу связь 10 Gbps в полной мере.

PGS

FileCatalyst - отличный ресурс для нас. Находясь в Кубке мира, самом популярном в мире спортивном мероприятии, имело смысл полагаться на программное обеспечение с проверенной репутацией в производственных процессах спортивных производств.

ТВ 2 Норвегия

Наши передачи файлов теперь намного быстрее и безопаснее, чем с нашим предыдущим сервером. Нам также понадобился новый, более простой подход к передаче файлов, который пользователи любого уровня могли бы понять, и FileCatalyst смог его выполнить.

Bell Media

Перед FileCatalyst наши передачи файлов использовались для 1-2 дней. Теперь это делается через несколько часов. Никаких других протестированных нами продуктов не было близко.

SEGA

Проблемы, которые мы испытывали с помощью FTP для передачи наших файлов, включая длительные и неполные передачи и плохое управление активами, были немедленно решены с помощью FileCatalyst. FileCatalyst вставляет свои зубы в линию, чтобы обеспечить доступ к файлу, где он должен идти вовремя.

Канал путешествий

Теперь у нас есть один способ доставить файлы всем пользователям независимо от переменных. FTP официально мертв. Спасибо, FileCatalyst.

BET

Помимо увеличения скорости мы обнаружили, что FileCatalyst является гораздо более надежным и надежным способом доставки файлов по FTP-приложению. Улучшенная передача файлов позволила нам охватить более актуальные ситуационные отчеты на местах, потому что время обработки этих отчетов и материалов резко сократилось.

Организация Объединенных Наций, UNIFEED

Самое большое преимущество FileCatalyst - это возможность быстро отправлять большие размеры файлов и позволять сторонним сторонам отправлять нам файлы без хлопот на ограничение размера файла. Теперь BFI может безопасно передавать файлы, не рискуя скомпрометированными или просочившимися файлами во время транзита, и легко добавлять и управлять несколькими пользователями.

Британский институт кино

FileCatalyst выделялся из конкурса, предоставляя все функции, которые нам нужны, и по конкурентоспособной цене. Их помощь в том, чтобы поднять нас и запустить, а также их постоянную поддержку, была образцовой.

Имитатор

С использованием FileCatalyst мы заметно улучшили скорость передачи файлов. Мы были впечатлены архитектурой FileCatalyst и готовностью команды работать с нами, чтобы адаптировать свой продукт для удовлетворения потребностей наших клиентов.

Tata Communications

У нас есть клиенты по всему миру, и очень важно иметь возможность передавать и доставлять файлы как можно быстрее, поэтому мы выбрали FileCatalyst.

Серые соковые лаборатории

FileCatalyst предлагает упрощенный интерфейс для передачи файлов в Интернете без отягощения наших корпоративных почтовых серверов. Это мощное решение, которое идеально подходит для наших потребностей.

Закон о госзакупках

FileCatalyst выполняет работу по передаче файлов, чтобы мы могли сосредоточиться на основных аспектах нашего бизнеса.

ioGates

Aberdeen Broadcast Services
FileCatalyst provided exactly the products and tools we needed to build Aberfast, our digital video file delivery service. Their support and responsiveness is absolutely the best.

Aberdeen Broadcast Services

Express Media Group
Accelerating file transfers in a secure and reliable manner has given us the ability to maximize our bandwidth, and the mobile application has provided a major advantage over our competition. We couldn’t be happier with FileCatalyst.

Express Media Group

PGS
The first benefit we noticed after implementing FileCatalyst was more control over our transfers and a dramatic speed improvement – we are finally able to use our 10 Gbps link to its full extent.

PGS

TV 2 Norway
FileCatalyst has been a great resource for us. Heading into World Cup, the world’s most watched sporting event, it made sense to rely on software with a proven track record in sports production workflows.

TV 2 Norway

Bell Media
Our file transfers are now much faster and more secure than with our previous server. We also needed a new, simpler approach to file transfer that users of any level could understand and FileCatalyst was able to deliver that.

Bell Media

SEGA
Before FileCatalyst, our file transfers used to take 1–2 days. Now they are done in hours. No other products we tested came close.

SEGA

Travel Channel
The issues we were experiencing using FTP to transfer our files including lengthy and incomplete transfers and poor asset management were immediately solved with FileCatalyst. FileCatalyst sinks its teeth into the line to ensure the file gets to where it needs to go on time.

Travel Channel

BET
We now have one way to deliver files to all users regardless of the variables. FTP is officially dead. Thank you, FileCatalyst.

BET

United Nations, UNIFEED
Aside from the speed gains, we found FileCatalyst to be a much more reliable and resilient method of file delivery over an FTP application. The improved file transfer has enabled us to cover more up-to-date situational reports on the field because the turnaround time in bringing in these reports and materials was drastically reduced.

United Nations, UNIFEED

British Film Institute
The biggest benefit of FileCatalyst has been the ability to send large file sizes quickly and allowing outside parties to send files to us, without the hassle of being limited to file size. The BFI is now able to transfer files securely, without risking compromised or leaked files during transit and it’s easy to add and manage multiple users.

British Film Institute

SHAPESHIFTER
FileCatalyst stood out from the competition by providing all the features we needed, and at a competitive price. Their assistance in getting us up and running, as well as their continued support, has been exemplary.

SHAPESHIFTER

Tata Communications
Since using FileCatalyst, we have seen a marked improvement in file transfer rates. We were impressed with FileCatalyst’s architecture and the team’s willingness to work with us to tailor their product to meet the needs of our customers.

Tata Communications

Grey Juice Labs
We have customers all around the world and it is critical to be able to transfer and deliver the files as fast as possible, which is why we chose FileCatalyst.

Grey Juice Labs

PPL
FileCatalyst offers a streamlined interface to transfer files online without burdening our corporate email servers. It’s a powerful solution that fits our needs perfectly.

PPL

ioGates
FileCatalyst takes the work out of file transfers to allow us to focus on the core aspects of our business.

ioGates