Представляем FileCatalyst Spaces: новый сервис, меняющий правила игры от FileCatalyst!

Опубликовано в: блоги | 0

FileCatalyst рад сообщить, что в новом году мы звоним с запуском совершенно нового сервиса - FileCatalyst Spaces.

Запуск FileCatalyst Spaces знаменует новую эру для FileCatalyst. FileCatalyst Spaces - это полностью управляемый и размещенный сервис, который позволяет компаниям обмениваться файлами на полной скорости, используя запатентованные алгоритмы быстрой передачи файлов FileCatalyst, без необходимости платить за программное обеспечение заранее.

Почему мы разработали FileCatalyst Spaces?

Посмотрев на изменения в последних рыночных тенденциях, мы заметили, что многие организации хотят переложить расходы на покупку, сборку и обслуживание всего аппаратного / программного обеспечения, необходимого для «частного / внутреннего» решения по передаче файлов. При этом организации проявляют растущий интерес к моделям ценообразования «Программное обеспечение как услуга», которые компенсируют затраты на «строительство и обслуживание» в обмен на абонентскую плату, которая включает в себя расходы на хостинг и обслуживание.

Мы знаем из первых рук о проблемах отправки больших файлов по глобальной сети. Это то, чем мы обладаем более чем десятилетним опытом, и мы решаем эту проблему для клиентов по всему миру, начиная с 2000, с нашими отмеченными наградами Emmy решениями для быстрой передачи файлов.

При этом мы решили использовать нашу основную технологию быстрой передачи файлов и создать полную готовую услугу на основе подписки, доступную где угодно, из любого браузера. Просто оплатите подписку, добавленные функции и данные, которые вы передаете.

Особенности, уникальные для FileCatalyst Spaces

Думайте о FileCatalyst как о сервисе, который сочетает в себе простоту решения «Dropbox» с высокой скоростью передачи файлов, благодаря которой FileCatalyst стал известным. Мы не только показываем нашу скорость, но и включаем многие функции из нашего продукта FileCatalyst Workflow. Вот некоторые из функций, доступных в FileCatalyst Spaces:

Распространение электронной почты без ограничений размера файла

FileCatalyst Spaces дает пользователям возможность отправлять файлы любого размера на любой адрес электронной почты. Если вы отправляете маленькое изображение, большой видеофайл или гигантскую структуру базы данных, FileCatalyst Spaces отправит электронное письмо со ссылкой для скачивания на любой адрес электронной почты в любой точке мира.

Надежная настройка
С помощью FileCatalyst Spaces вы можете создавать полностью настроенные порталы передачи файлов за считанные минуты. Мы даже предоставляем предварительно настроенные шаблоны для начала работы. Наши порталы и шаблоны позволяют настраивать поля метаданных для отправки или распространения, настраиваемый контент электронной почты и многое другое. Подражайте вашей корпоративной идентичности на вашем экземпляре FileCatalyst Spaces!

Гибкое хранение данных
Гибкие параметры хранения данных позволяют пользователям либо использовать облачное хранилище, предоставляемое FileCatalyst Spaces, либо иметь собственное облачное хранилище. FileCatalyst Spaces поддерживает, Wasabi, AWS S3, BLOB-объект Azure, облачное хранилище Google и Backblaze B2.

Совместное использование и сотрудничество
Конечно, FileCatalyst Spaces может помочь вам отправлять данные с невероятной скоростью, но он также может служить хранилищем для совместного использования и совместной работы. Создавайте общие папки для пользователей и групп, чтобы делиться большими наборами данных и сотрудничать с другими. Вы также можете поддерживать контроль с помощью функций группировки и разрешений, гарантируя, что нужные люди имеют доступ к нужному контенту. Вы также можете включить уведомления, чтобы члены вашей группы были уведомлены об изменениях в общей папке.

автоматизация
Одно из наших самых популярных клиентских приложений для FileCatalyst Direct, FileCatalyst HotFolder, стало доступно как дополнительная функция. FileCatalyst HotFolder позволяет пользователям автоматизировать отправку файлов или даже синхронизировать свои веб-папки. С помощью FileCatalyst HotFolder вы можете создавать папки, которые позволяют вам устанавливать пользовательские запланированные интервалы, которые будут автоматически загружать файлы в FileCatalyst Spaces или загружать файлы в локальное хранилище (в зависимости от вашей конфигурации).

FileCatalyst Spaces 'Pricing (USD) - Параметры подписки

Как упоминалось выше, FileCatalyst Spaces - это решение на основе подписки, в котором используется месячная модель ценообразования, которая позволяет оплачивать только подписку, дополнительные дополнения, конфигурацию хранилища и передаваемые данные.

Цены на FileCatalyst Spaces являются гибкими с различными планами для удовлетворения ваших потребностей. Существует начальная плата за установку $ 300 (от нее можно отказаться. Посмотрите вебинар ниже для получения более подробной информации), а также плату в размере $ 10 на пользователя в месяц. FileCatalyst Spaces также поставляется с базовой поддержкой. Есть также дополнительные дополнения, оплачиваемые ежемесячно, в том числе:

  • Расширенная поддержка ($ 200). Это предоставляет вам доступ к приоритетной поддержке, включая билеты, чат и поддержку по телефону.
  • Публичная передача заданий ($ 20): эта опция позволяет пользователям поддерживать отправку заданий в ваш экземпляр FileCatalyst Spaces без учетной записи пользователя в системе.
  • API ($ 50): эта опция включает поддержку доступа к API для FileCatalyst Spaces.
  • HotFolder Job Submission ($ 50): эта опция предоставляет вам доступ к автоматическим отправкам работ, идеально подходящим для организаций с повторяющимися и объемными отправками.
  • Хранилище (0.01 $ на ГБ хранимых данных): ежемесячно взимается минимальная плата в размере 1TB.

FileCatalyst Spaces 'Цены - плата за передачу данных

После единовременной платы за установку, платы за хранение и пользовательской платы, а также любых дополнительных надстроек, которые вы выбираете, единственными оставшимися затратами остаются передаваемые вами данные. Плата за передачу данных составляет 0.06 $ за ГБ, если вы используете встроенный FileCatalyst Server. Давайте рассмотрим несколько примеров затрат:

Развертывание 1 - Использование FileCatalyst Cloud Место хранения:

  • пользователи 3
  • 1 TB ежемесячной передачи файлов
  • Хранилище объектов (приобретено у FileCatalyst)
  • Общее хранилище 1 TB использовано

Для этого развертывания затраты в месяц будут:

  • Стоимость пользователя: $ 30
  • Комиссия за перевод: $ 60
  • Плата за хранение: $ 10
  • Общая ежемесячная стоимость: $ 100 ($ 1200 в год)

Развертывание 2 - использование локального хранилища FileCatalyst:

  • пользователи 10
  • 1 TB ежемесячной передачи файлов
  • Внутренний FileCatalyst Direct (бессрочная лицензия, ранее купленная)

Для этого развертывания затраты в месяц будут:

  • Стоимость пользователя: $ 100
  • Комиссия за перевод: $ 60
  • Общая ежемесячная стоимость: $ 160 ($ 1920 в год)

Смотрите FileCatalyst Spaces в действии!

Присоединяйтесь к соучредителю и президенту FileCatalyst Джону Ткачевску, а также к директору по стратегическому партнерству и облачным сервисам FileCatalyst Элтону Карнейру Вебинар что говорит об этом новом сервисе, его функциях и ценах.

Смотрите полный вебинар здесь.

Introducing FileCatalyst Spaces: The Game-Changing New Service From FileCatalyst!

posted in: Blogs | 0

FileCatalyst is pleased to announce that we’re ringing in the new year with the launch of an entirely new service - FileCatalyst Spaces.

The launch of FileCatalyst Spaces marks a new era for FileCatalyst. FileCatalyst Spaces is a fully managed and hosted service that allows companies to share files at full line speeds using FileCatalyst's patented fast file transfer algorithms, without having to pay for the software upfront.

 

Why Did We Develop FileCatalyst Spaces?

After looking at the changes in recent market trends, we noticed that many organizations want to offload the costs of buying, building and maintaining all of the hardware/software required for a “private/in-house” file transfer solution. In doing so, organizations have shown a growing interest in “Software as a Service” pricing models that offset “building & maintenance” costs in exchange for a subscription fee that includes hosting and maintenance costs.

We know first hand the challenges of sending large files across the WAN. This is something we have over a decade of experience in and we have been solving this problem for customers around the world since the 2000s with our Emmy award-winning fast file transfer solutions.

That being said, we decided to take our core fast file transfer technology and create a full turnkey subscription-based service, accessible anywhere, from any browser. Simply pay for your subscription, your added features and the data you transfer.

 

Features Unique to FileCatalyst Spaces

Think of FileCatalyst as a service that marries the simplicity of a “Dropbox” solution with the fast file transfer speeds FileCatalyst has become known for. Not only are we bringing our speed to the table, but we are also including many of the features from our product FileCatalyst Workflow. Here are some of the features available in FileCatalyst Spaces:

Email Distribution Without File Size Limitations

FileCatalyst Spaces give users the ability to send files of any size to any email address. Whether you are sending a small image, a large video file, or a gigantic database structure, FileCatalyst Spaces will send an email with the download link to any email address anywhere in the world.

 

Robust Customization
With FileCatalyst Spaces, you can create fully customized file transfer portals in minutes. We even provide preconfigured templates to get you started. Our portals and templates allow for custom metadata fields for submission or distribution, customized email content and much more. Mimic your corporate identity on your instance of FileCatalyst Spaces!

 

Flexible Data Storage
Flexible data storage options allow users to either use the cloud storage provided by FileCatalyst Spaces or bring their own cloud storage. FileCatalyst Spaces supports, Wasabi, AWS S3, Azure Blob, Google Cloud Storage and Backblaze B2.

 

Sharing & Collaboration
Sure, FileCatalyst Spaces can help you send data at blazing speeds, but it can also serve as a repository for sharing and collaboration. Create shareable folders for users and groups to share large datasets and collaborate with others. You can also maintain control with grouping and permissions features, ensuring that the right people have access to the right content. You can also enable notifications so your group members are notified of changes in the shared folder.

 

Automation
One of our most popular client applications for FileCatalyst Direct, the FileCatalyst HotFolder, has been made available as an add-on feature. FileCatalyst HotFolder allows users to automate their file submissions, or even keep their web folders in sync. With FileCatalyst HotFolder you can create folders that allow you to set custom scheduled intervals that will automatically upload files to FileCatalyst Spaces or download files to your local storage (based on your configuration).

 

FileCatalyst Spaces’ Pricing (USD) - Subscription Options

As mentioned above, FileCatalyst Spaces is a subscription-based solution that uses a monthly-based pricing model that allows you to only pay for your subscription, optional add-ons, storage configuration and transferred data.

The pricing for FileCatalyst Spaces is flexible with a variety of different plans to suit your needs. There is a $300 initial setup fee (which can be waived. Watch the webinar below for more details), as well as a $10 fee per user per month. FileCatalyst Spaces also comes with basic support included. There are also optional add-ons, billed monthly, including:  

  • Advanced Support ($200): This grants you access to priority support including, tickets, chat and phone support.
  • Public Job Submission ($20): This option enables support for users to submit jobs into your instance of FileCatalyst Spaces without a user account on the system.
  • API ($50): This option enables support for API access for FileCatalyst Spaces.
  • HotFolder Job Submission ($50): This option grants you access to automated Job Submissions, perfect for organizations with recurring and high-volume submissions.
  • Storage (0.01$ per GB of data stored): a minimum charge of 1TB is applied Monthly.

 

FileCatalyst Spaces’ Pricing - Data Transfer Fees

After the one-time setup fee, storage fee and user fee, as well as any additional add-ons you choose, the only costs remaining is the data you transfer. Data Transfer fees are 0.06$ per GB if you use the built-in FileCatalyst Server. Let's take a look at a few examples of costs:

Deployment 1 - Using FileCatalyst Cloud Storage:

  • 3 users
  • 1 TB of monthly file transfers
  • Object storage (purchased from FileCatalyst)
  • 1 TB total storage used

For this deployment, the costs per month would be:

  • User cost: $30
  • Transfer fees: $60
  • Storage fees: $10
  • Total monthly cost: $100 ($1200 yearly)

 

Deployment 2 - Using On-Premise FileCatalyst Storage:

  • 10 users
  • 1 TB of monthly file transfers
  • On-premise FileCatalyst Direct (perpetual license previously purchased)

For this deployment, the costs per month would be:

  • User cost: $100
  • Transfer fees: $60
  • Total monthly cost: $160 ($1920 yearly)

 

See FileCatalyst Spaces in Action!

Join FileCatalyst's Co-Founder & President John Tkaczewsk joined FileCatalyst's Director of Strategic Partnerships & Cloud Services, Elton Carneiro, for a webinar that talks about this new service, it's features and pricing.

Watch the full webinar here.