FileCatalyst продемонстрирует новые версии и модели оценки на IBC2018

Опубликовано в: Пресс-релиз | 0

Оттава, - FileCatalyst, пионер Emmy®, удостоенный наград в управлении переданными файлами и ведущее в мире решение для ускоренного переноса файлов, будет демонстрировать весь свой пакет решений для быстрого переноса файлов, а также анонсирует новые модели ценообразования на основе потребления на IBC2018 (стенд 7.C08) с сентября 14-18 в RAI в Амстердаме.

IBC, самое влиятельное в мире медиа, развлекательное и технологическое шоу, является основным событием для индустрии средств массовой информации и вещания. Он продолжает расти и укрепляться, привлекая больше, чем участников 57,000 из более чем 170 стран. FileCatalyst был экспонентом IBC с 2006 и с нетерпением оживляет его в этом году. Мало того, что FileCatalyst продемонстрирует свои известные в отрасли, удостоенные наград, быстрые решения для передачи файлов Emmy®, они также будут выделять:

    • Новые модели, основанные на потреблении, ориентированы на краткосрочные, специальные проекты. Эта модель доступна на различных платформах и сценариях развертывания, включая, но не ограничиваясь:
        • On-Premise: для модели ценообразования в Великобритании.
        • Amazon S3: модель ценообразования в час.
      • Microsoft Azure: модель ценообразования в час.
    • Новая версия FileCatalyst Workflow (v5.0) с функциями, включающими:
        • Новые и улучшенные интерфейсы конечного пользователя и администратора, использующие HTML5.
        • Совершенно новый шаблонный движок с более глубокими настройками, шаблонами, группировкой и назначением опций.
      • Новая панель управления с важной информацией, включая использование данных, рабочие места в день, последние десять заданий и последние десять пользователей.

Новые функции, представленные в FileCatalyst Direct (v3.7.3), включая:

    • Официальная поддержка EFS (внешняя файловая система) для облачного хранилища Google и Backblaze B2.
    • Новый простой загрузчик HTTP, который позволяет пользователям загружать файлы на FileCatalyst Server без использования клиентского программного обеспечения или плагина браузера.
    • Новая функция обратного прокси-сервера, которая позволяет пользователям сохранять свой экземпляр FileCatalyst Server изолированным от общедоступного Интернета.
    • Новая функция «Приоритетная ошибка», которая позволяет пользователям изменять приоритет списка передачи файлов «на лету».
  • Возможность указать права собственности на файлы в переданных файлах.

«2018 отмечает очень интересное время для FileCatalyst, - сказал Крис Бейли, соучредитель и главный исполнительный директор FileCatalyst. «Мы не только обновили внешний вид наших решений с помощью новых интерфейсов HTML5, наша постоянная связь и отзывы клиентов привели нас к тому, что мы включили некоторые высоконадежные и ценные функции».

Мало того, что FileCatalyst анонсирует новые функции и обновления продуктов на IBC2018, они также объявляют о новых партнерских отношениях с ISV, включая новые интеграции с LiveU, Wasabi, Cinnafilm, Backblaze, Clippn, Dejero и Glookast. Мы также объявляем, что мы создали интеграционные партнерства, которые привели к созданию новых драйверов внешних файловых систем 2 (Dell EMC ECS и Cloudian).

FileCatalyst также анонсирует ряд новых партнеров по каналам, включая A & A Systems (Пакистан), Onset Systems Engineering Ltd. (Израиль), ViaCloud (Нидерланды), Ríos y Compañía SpA (Чили), Бильгипарк (Турция) и Silicon Computers (Венгрия) ,

Для тех, кто посещает IBC2018, которые хотят узнать больше, FileCatalyst будет демонстрироваться на стенде 7.C08 с сентября 14-18. Они будут демонстрировать весь набор продуктов, а также показывать живые демоверсии для посетителей на полштрассе.

О файле FileCatalyst
Компания FileCatalyst, находящаяся в Оттаве, Канада, является пионером в управлении файловыми файлами и лидером по ускоренным пересылке файлов Emmy®. Компания, основанная в 2000, насчитывает более тысячи клиентов в сфере медиа и развлечений, энергетики и горнодобывающей промышленности, игр, печати, военных и государственных органов, включая многие компании Fortune 500.

FileCatalyst - это программная платформа, предназначенная для надежного и надежного ускорения и управления передачами файлов. FileCatalyst невосприимчив к эффектам, которые латентность и потеря пакетов имеют традиционные методы передачи файлов, включая FTP, HTTP или CIFS. Глобальные организации используют FileCatalyst для решения проблем, связанных с передачей файлов, включая распространение контента, совместное использование файлов и резервное копирование на стороне. Чтобы узнать больше, посетите www.filecatalyst.com или в Twitter @FileCatalyst.

FileCatalyst to Showcase New Updates and Pricing Models at IBC2018

posted in: Press Release | 0

Ottawa, ON – FileCatalyst, an Emmy® award-winning pioneer in managed file transfers and a world-leading accelerated file transfer solution, will be exhibiting their entire fast file transfer solution suite, as well as announce new consumption-based pricing models, at IBC2018 (booth 7.C08) from September 14-18 at the RAI in Amsterdam.

IBC, the world’s most influential media, entertainment, and technology show, is the principal event for the media and broadcast industry. It continues to grow and strengthen, attracting more than 57,000 attendees from more than 170 countries. FileCatalyst has been an IBC exhibitor since 2006 and is excited to be exhibiting again this year. Not only will FileCatalyst be showcasing their industry renowned, Emmy® award-winning fast file transfer solutions, they will also be highlighting:

  • New consumption-based models geared at short-term, ad-hoc projects. This model is available on a variety of platforms and deployment scenarios including but not limited to:
    • On-Premise: Per GB pricing model.
    • Amazon S3: Per hour pricing model.
    • Microsoft Azure: Per hour pricing model.
  • A new release of  FileCatalyst Workflow (v5.0) with features including:
    • New and improved end user and administrator interfaces utilizing HTML5.
    • An all-new templating engine with deeper customization options, templates, grouping and assigning options.
    • A new administration dashboard showing important information at a glance including data usage, jobs per day, last ten jobs submitted, and last ten users.
  • New features introduced to FileCatalyst Direct (v3.7.3) including:
    • Official EFS (External File System) support for Google Cloud Storage and Backblaze B2.
    • A new Simple HTTP Uploader that allows users to upload files to FileCatalyst Server without the use of client software or a browser plugin.
    • A New Reverse Proxy feature that allows users to keep their instance of FileCatalyst Server isolated from the public internet.
    • A new “Priority Bump” feature that allows users to change the priority of a file transfer list on-the-fly.
    • The ability to specify system file ownership on transferred files.

“2018 marks a very exciting time for FileCatalyst,” said Chris Bailey, Co-Founder and CEO of FileCatalyst. “Not only have we updated the look and feel of our solutions with new HTML5 interfaces, our ongoing communication and feedback from customers have led us to incorporate some highly requested and valuable features.”

Not only is FileCatalyst announcing new features and product updates at IBC2018, they are also announcing new ISV partnerships, including new integrations with LiveU, Wasabi, Cinnafilm, Backblaze, Clippn, Dejero, and Glookast. We are also announcing that we have created integration partnerships that have led to the creation of 2 new external file system drivers (Dell EMC ECS and Cloudian).

FileCatalyst is also announcing a number of new channel partners including A&A Systems (Pakistan), Onset Systems Engineering Ltd. (Israel), ViaCloud (Netherlands), Ríos y Compañía S.p.A. (Chile), Bilgipark (Turkey), and Silicon Computers (Hungary).

For those attending IBC2018 that want to learn more, FileCatalyst will be exhibiting in booth 7.C08 from September 14-18. They will be showcasing their entire suite of products, as well as giving live demos for attendees on the tradeshow floor.

 

About FileCatalyst
Located in Ottawa, Canada, FileCatalyst is a pioneer in managed file transfers and an Emmy® award-winning leader of accelerated file transfer solutions. The company, founded in 2000, has more than one thousand customers in media & entertainment, energy & mining, gaming, printing, military, and government including many Fortune 500 companies.

FileCatalyst is a software platform designed to accelerate and manage file transfers securely and reliably. FileCatalyst is immune to the effects that latency and packet loss have on traditional file transfer methods including FTP, HTTP or CIFS. Global organizations use FileCatalyst to solve issues related to file transfer including content distribution, file sharing, and offsite backups. To learn more visit www.filecatalyst.com or on Twitter @FileCatalyst.