FileCatalyst запускает новую облачную службу FileCatalyst Spaces с ценами на основе потребления

Опубликовано в: Пресс-релиз | 0

Оттава, - FileCatalyst, удостоенный наград пионер Emmy® в области управляемой передачи файлов и ведущий мировой поставщик решений для ускоренной передачи файлов, объявил о запуске новой облачной службы передачи файлов «под ключ»; FileCatalyst Spaces. FileCatalyst Spaces предоставляет ежемесячную модель ценообразования, которая позволяет пользователям оплачивать только подписку и передаваемые данные. Они будут демонстрировать эту новую услугу быстрой передачи файлов на выставке NAB в этом году в Лас-Вегасе в Стенд SL12116.

FileCatalyst Spaces использует основные функциональные возможности FileCatalyst Workflow, а также собственную технологию FileCatalyst, основанную на UDP, для быстрой передачи файлов. FileCatalyst Spaces устраняет медленную передачу файлов, преодолевая ограничения, которые протокол FTP, потери пакетов и время задержки при передаче файлов перемещают по глобальной сети.

Являясь облачной службой, FileCatalyst Spaces доступен из любого современного браузера и снижает расходы на хранение, оборудование и обслуживание конечного пользователя за счет безопасного размещения и управления службой. Гибкие параметры хранения данных позволяют пользователям либо использовать облачное хранилище, предоставляемое FileCatalyst Spaces, либо пользователи могут иметь собственное облачное хранилище. FileCatalyst Spaces поддерживает, Wasabi, AWS S3, BLOB-объект Azure, облачное хранилище Google и Backblaze B2.

Кроме того, FileCatalyst Spaces предлагает организациям возможность использовать свой собственный сервер FileCatalyst, который можно лицензировать на основе моделей с постоянной производительностью, почасовой оплатой или потреблением на ГБ.

Некоторые из ключевых функций включают в себя:

  • Пользовательские формы загрузки: создавать настраиваемые поля метаданных для отправки работ, приспосабливая практически любой крупномасштабный рабочий процесс передачи файлов.
  • Распространение: отправлять файлы любого размера на любой адрес электронной почты с ускоренной скоростью.
  • Совместно используемые веб-папки: создавать общие папки для пользователей и групп, чтобы обмениваться большими наборами данных и сотрудничать с другими.
  • Автоматизированные трансферы: FileCatalyst HotFolder доступен как дополнительная функция для задач автоматизации и синхронизации.
  • Настраиваемые веб-порталы: Создайте несколько порталов передачи файлов для уникальных случаев использования.
  • Brandable: Обширные возможности настройки HTML5 позволяют вам создавать эстетику, которая соответствует FileCatalyst Spaces с вашей корпоративной идентичностью.
  • Для ускоренных загрузок / загрузок не требуется плагин для браузера или клиентское приложение.
  • Полностью управляемый и размещенный облачный сервис.

Соучредитель и президент FileCatalyst Джон Ткачевск присоединился к директору FileCatalyst по стратегическому партнерству и облачным сервисам Элтону Карнейру для Вебинар что говорит об этом новом сервисе, его функциях и ценах. Смотрите полный вебинар здесь.

Чтобы узнать больше о FileCatalyst Spaces или подписаться на услугу, посетите https://filecatalyst.com/solutions/filecatalyst-spaces/.

Для тех, кто посещает NAB 2019 в Лас-Вегасе и хочет узнать больше, FileCatalyst будет участвовать в выставке SL12116 с апреля 6-11. Посетите страницу событий FileCatalyst и заполните раздел «Закажите время, чтобы встретиться с нами», чтобы договориться о встрече с представителем.

Если вы еще не зарегистрированы для участия в NAB 2019, используйте пароль V4685, чтобы получить бесплатный пропуск в NAB 2019 (действует до марта 24th, после чего код становится скидкой 50 $).

О файле FileCatalyst
Компания FileCatalyst, находящаяся в Оттаве, Канада, является пионером в управлении файловыми файлами и лидером по ускоренным пересылке файлов Emmy®. Компания, основанная в 2000, насчитывает более тысячи клиентов в сфере медиа и развлечений, энергетики и горнодобывающей промышленности, игр, печати, военных и государственных органов, включая многие компании Fortune 500.

FileCatalyst - это программная платформа, предназначенная для надежного и надежного ускорения и управления передачами файлов. FileCatalyst невосприимчив к эффектам, которые латентность и потеря пакетов имеют традиционные методы передачи файлов, включая FTP, HTTP или CIFS. Глобальные организации используют FileCatalyst для решения проблем, связанных с передачей файлов, включая распространение контента, совместное использование файлов и резервное копирование на стороне. Чтобы узнать больше, посетите www.filecatalyst.com или в Twitter @FileCatalyst.

Ottawa, ON – FileCatalyst, an Emmy® award-winning pioneer in managed file transfers and a world leading accelerated file transfer solutions provider, has announced that they will be launching a new cloud-based turnkey file transfer service; FileCatalyst Spaces. FileCatalyst Spaces provides a monthly-based pricing model that allows users to only pay for their subscription and the data they transfer. They will be showcasing this new fast file transfer service at the NAB Show this year in Las Vegas in Booth SL12116.

FileCatalyst Spaces leverages the core functionality of FileCatalyst Workflow, as well as FileCatalyst’s proprietary UDP-based fast file transfer technology. FileCatalyst Spaces eliminates slow file transfers by overcoming the limits that the FTP protocol, packet loss and latency place on file transfers moving across the WAN.

Being a cloud-based service, FileCatalyst Spaces is accessible from any modern browser and alleviates storage, hardware and maintenance costs from the end user by securely hosting and managing the service. Flexible data storage options allow users to either use the cloud storage provided by FileCatalyst Spaces or users have the option of bringing their own cloud storage. FileCatalyst Spaces supports, Wasabi, AWS S3, Azure Blob, Google Cloud Storage and Backblaze B2.

In addition, FileCatalyst Spaces offers the ability for organizations to use their own FileCatalyst Server, which can be licensed through perpetual, Per-Hour or consumption Per GB models.

Some of the key features include:

  • Custom Upload Forms: create custom metadata fields for job submissions, accommodating almost any large-scale file transfer workflow.
  • Distribution: send files of any size to any email address at accelerated speeds.
  • Shareable Web-Based Folders: create shareable folders for users and groups to share large datasets and collaborate with others.
  • Automated Transfers: FileCatalyst HotFolder is available as an add-on feature for automation and synchronization tasks.
  • Customizable Web Portals: Create multiple file transfer portals for unique use cases.
  • Brandable: Extensive HTML5 customization features allow you to create an aesthetic that matches FileCatalyst Spaces with your corporate identity.
  • No browser plugin or client application required for non-accelerated uploads/downloads.
  • Fully managed and hosted cloud service.

FileCatalyst’s Co-Founder & President John Tkaczewsk joined FileCatalyst’s Director of Strategic Partnerships & Cloud Services, Elton Carneiro, for a webinar that talks about this new service, it’s features and pricing. Watch the full webinar here.

To learn more about FileCatalyst Spaces, or sign up for the service, visit https://filecatalyst.com/solutions/filecatalyst-spaces/.

For those attending NAB 2019 in Las Vegas and want to learn more, FileCatalyst will be exhibiting in Booth SL12116 from April 6-11. Visit FileCatalyst’s Event Page and fill out the “Book a Time to Meet with Us” section to arrange a meeting with a representative.

If you are not yet registered to attend NAB 2019, use passcode V4685 to get a free pass to NAB 2019 (Valid until March 24th, the code then becomes a 50$ discount).

 

About FileCatalyst
Located in Ottawa, Canada, FileCatalyst is a pioneer in managed file transfers and an Emmy® award-winning leader of accelerated file transfer solutions. The company, founded in 2000, has more than one thousand customers in media & entertainment, energy & mining, gaming, printing, military, and government including many Fortune 500 companies.

FileCatalyst is a software platform designed to accelerate and manage file transfers securely and reliably. FileCatalyst is immune to the effects that latency and packet loss have on traditional file transfer methods including FTP, HTTP or CIFS. Global organizations use FileCatalyst to solve issues related to file transfer including content distribution, file sharing, and offsite backups. To learn more visit www.filecatalyst.com or on Twitter @FileCatalyst.